Дизайн в строительстве

Интерьер магазина

Posted on | Декабрь 7, 2011 | No Comments

Считается, что удачная работа магазина находится в зависимости от его успешного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, как отлично работает с покупателями персонал. И это, непременно, верно: никто не станет брать дорогую газ-воду непонятного происхождения только поэтому, что полюбившуюся марку в магазине не продают.

И все таки, это не все предпосылки, действующие на компанию торгового процесса. Принципиальной составляющей фуррора представляется дизайн магазина.

На 1-ый взор может показаться, что в процессе сотворения интерьера магазина нет ничего такого особенного. И хоть какой человек, хоть малость понимающий в дизайне, может составить примерный набросок интерьера магазина. По сути, все не так просто.

При помощи дизайна создается стиль магазина, и потому нужно учесть несколько событий. Во-1-х, каждый магазин имеет собственный строительный план, с которым нужно считаться. Присутствующие там различные подсобные и складские помещения нужно замаскировать так, чтоб они не кидались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.

Во-2-х, необходимо учесть направление движения покупателей. Обычно, поначалу клиент попадает в ассортиментные зоны, в каких, кстати, особенное место нужно отвести для новинок и фаворитов продаж; далее размещаются зоны обслуживания покупателей. Тут можно получить консультацию торговца либо примерить понравившуюся вещь.

Периодически при разработке интерьера магазина эти зоны совмещаются. По правде, достаточно тяжело для себя представить ювелирный магазин с длинноватыми открытыми стеллажами у входа и с кассой и зеркалом в конце зала.

Но маленькие исключения только подтверждают правила. Чтоб отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, обыденный смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванчикам) недостаточно. В данном случае ценность отдается свету.

Спецы молвят, что верно подобранный свет может прирастить объем продаж в пару раз. Мягенький растерянный свет нужен каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная особая подсветка продукции на витрине. Сейчас компании, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с различными видами подсветки – от галлогеновых ламп до светодиодов.

Читать похожие статьи

Comments

Comments are closed.